Оперативное получение ордера ГАТИ в Санкт-Петербурге.
Содержание
Получение ордеров ГАТИ в Санкт-Петербурге — это одно из главных направлений работы нашей Компании.
Наши преимущества:
- Огромный опыт работы с ордерами ГАТИ в Санкт-Петербурге;
- Оперативное решение вопросов связанное с ордерами;
- Официальный Договор и Гарантия на произведенные работы.
Бесплатная онлайн консультация по ордеру ГАТИ — 8 (812) 337 29 00
Получать ордер ГАТИ — почти повсеместное требование при работах, связанных с земляными, ремонтными и строительными работами. Согласование заявки и получение ордера может отнять немало времени, именно поэтому данную процедуру обычно поручают специализированной организации, имеющей большой опыт работы в сфере согласования проектной и разрешительной документации.
Для качественного оказания данной услуги, нужно не только постоянно отслеживать меняющееся законодательство и юридические нормы в данной сфере, но и постоянно контактировать с ГАТИ, говоря простым языком — «быть в теме» этих процессов.
Стоимость получения Ордера ГАТИ.
Стоимость получения ордера зависит от разных факторов, основным из которых является количество согласований, которые необходимо получить при его открытии. Бывают ситуации, когда необходимо производить целый комплекс проектных работ, для получения ордера.
Так же на стоимость оказывает влияние профессионализм исполнителя. С одной стороны, услуги профессионала дороже, но если учесть проблемы и проволочки, которые могут возникнуть у неподготовленного исполнителя, то профессионал может оказаться выгодней.
У Нас накоплен большой опыт в этой сфере, поэтому Мы предлагаем полный комплекс услуг по получению ордеров ГАТИ, продлению и закрытию. Быстрое оформление ордера гати экономит драгоценное время, необходимое для производства строительных работ.
Вообще сроки рассмотрения электронной заявки на получение ордера существенно короче, чем на бумажных носителях. Этот срок ограничивается 12 днями, не считая даты подачи. Кроме того, это просто удобнее, т.к. не нужно распечатывать большой пакет документации, не нужно совершать лишних телодвижений и загружать лишней "работой" представителя госслужбы.
Какие документы нужны для подачи заявки на ордер гати электронным способом?
Это все тот же комплект бумаг, куда включены:
1. Заявка, обосновывающая получение ордера;
2. Нотариально заверенная доверенность представителю на получение Ордера, которую оформляет заявитель;
3. Доверенность, которую выписывают на представителя той организации, которая будет производить работы (по данному ордеру);
4. План, оформленный в программе PSD
5. Пояснительная записка;
6. В зависимости от принадлежности (статуса) объекта предоставляют либо Согласования собственников кадастра, либо предоставлению подлежит разрешение от Комитета имущественных отношений;
7. Приказ, фиксирующий должность руководителя и его идентифицирующие данные.
Что же из себя представляют документы на получение ордера гати?
1. Заявка на открытие ордера гати.
Заявление по стандартной форме. Оно подписывается представителем заказчика и производителем работ. Эта форма делается в программе PDF. Есть ограничение на постраничный объем - не более 100 КБ на страницу. Документ подписывается ЭЦП. Все файлы с подписью должны быть оформлены в sig. Подпись делается отдельно от файла. В
итоге возникают следующие файлы:
- Заявка на открытии ордера.pdf
- Заявка_подпись заказчика.sig (подпись)
- Заявка_подрядчик.sig (подпись производителя)
2. Доверенность
Бывают ситуации, когда ни у Заказчика, ни у производителя работ нет ЭЦП. В этом случае они доверяют поставить такую подпись третьему лицу, которое обладает такой подписью. подписывать Заявку может 3-е лицо имеющее ЭЦП. Здесь вся заявка состоит только из 2 файлов: заявка.pdf и заявка.pdf.sig. (так как подпись заказчика отсутствует).
3. План в формате psp
Документ создается в программе Autocad. Документ должен иметь полилинии, а система задана в координатных параметрах МСК64. В файле указываются границы зоны будущих работ, границы, где пролегают ограждения временного характера, строительных лесов, а также временных проездов, и временных коммуникаций и т.п.
Документ "План" должен подписываться одноименно.
4. Записка с пояснениями.
Документ создается изолированно от графической части, в pdf. Файлы не должны быть тяжелее 3 Mb, в противном случае нужно делать разбиение и выводить частные названия, например, "Проект_1", "Проект_2" и в том же духе.
5. Согласование собственников земельных участков.
Этот документ придется предъявлять в орган не только в электронном виде, но и в оригинале. При этом если действует от лица заявителя его представитель, то и егог доверенность тоже. Подписывать файлы ЭЦП не нужно. Если земля оформлена как городская собественность, то потребуется разрешение от КИО.
6. Должностной приказ.
К пакету необходимо прикрепить приказ, который регламентирует назначение на должность руководителей заявителя и производителя работ. Здесь ЭЦП потребуется.
Если вам все же целесообразнее иметь ЭЦП, то придется покупать саму подпись с набором программного обеспечения. Кроме того, вам придется приобрести и загрузить и протестировать на работоспособность "КриптоПро" - специальная programm, позволяющая формировать ЭЦП. Работает просто и безпроблемно.
Работы, производство которых запрещено без ордера ГАТИ
4.1. Вскрытие и разработка грунта, в том числе его планировка под любые последующие виды работ.
4.2. Вскрытие дорожной одежды проезжей части, тротуаров, обочин, разделительных полос, зон зеленых насаждений.
4.3. Все виды дорожных работ, за исключением строительства, реконструкции автомобильных дорог, а также работ, указанных в разделе 5 Правил.
(в ред. Распоряжений Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17.08.2010 N 6, от 28.05.2012 N 6, от 15.04.2014 N 1)
4.4. Производство земляных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте инженерных сетей, инженерных сетей и сооружений вспомогательного использования, при строительстве сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства за пределами земельного участка, предоставленного для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, а также при ремонте инженерных коммуникаций независимо от способа их прокладки, в том числе земляные работы при ремонте инженерных коммуникаций, проходящих транзитом через строительную площадку или имеющих точки подключения в ее пределах.
(п. 4.4 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 04.10.2012 N 17)
4.5. Ремонт трамвайных и других рельсовых путей, если это связано с нарушением благоустройства в необособленном полотне, либо ремонт в обособленном полотне при длине ремонтируемого участка более 12,5 метров.
(п. 4.5 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12.05.2010 N 5)
4.6. Производство земляных работ по установке (замене) опор линий электропередач, связи, контактной сети электротранспорта, опор освещения.
(п. 4.6 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17.08.2010 N 6)
4.7. Забивка шпунта, устройство свай (в том числе пробных свай на стадии проектно-изыскательских работ).
4.8. Производство земляных работ при инженерных изысканиях, установке геодезических знаков.
4.9. Установка (замена) и размещение временных заборов и ограждений, в том числе временных ограждений строительных площадок, зон производства работ, за исключением замены временных ограждений без изменения планового положения, если заменяемое ограждение было установлено по ордеру ГАТИ.
(п. 4.9 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 07.12.2009 N 57)
4.9.1. Установка и замена постоянных заборов и ограждений.
(п. 4.9.1 введен Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 07.12.2009 N 57)
4.9.2. Размещение временных инженерных сооружений.
(п. 4.9.2 введен Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29.05.2014 N 5)
4.10. Установка стационарных дорожных ограждений и направляющих устройств.
4.11. Установка и размещение строительных лесов и стационарных вышек, ограничивающих движение пешеходов и транспорта, при реконструкции, капитальном и текущем ремонте фасадов зданий и сооружений, а также при производстве обследования фасадов зданий (сооружений).
(п. 4.11 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15.04.2014 N 1)
4.12. Производство земляных, дорожных работ при благоустройстве и озеленении территорий, в том числе посадка (пересадка) деревьев, локальное и комплексное восстановление нарушенного благоустройства.
4.13. Производство земляных работ при строительстве нестационарных и некапитальных объектов временного пользования, коллективных многоместных одноэтажных гаражей, открытых автостоянок, общественных туалетов, спортивных площадок с сопутствующими строениями и других объектов 3-й категории сложности.
(п. 4.13 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 16)
4.14. Установка элементов городской инфраструктуры, в том числе отдельно стоящих рекламных конструкций при заглублении более 0,3 м, а также торговых, остановочных и иных павильонов при заглублении более 0,3 м либо павильонов площадью более 10 кв. м, установка и размещение сезонных объектов при заглублении более 0,3 м либо сезонных объектов площадью более 10 кв. м.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6)
4.15. Складирование любых видов материалов, конструкций, оборудования, размещение бытовых городков.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17.12.2014 N 9)
4.16. Производство аварийно-предупредительных работ.
4.17. Производство аварийных работ.
4.18. Исключен. - Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6.
Работы, производство которых разрешено без ордера ГАТИ
5.1. Срезка фрезерованием дорожных покрытий на толщину асфальтового слоя в пределах одного объекта и при общей площади зоны проведения работ до 300 кв. м с восстановлением покрытия в течение суток, кроме случаев проведения данных работ при комплексном благоустройстве.
(п. 5.1 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 16)
5.2. Ремонт дорожного покрытия из штучного материала в пределах одного объекта при общей площади зоны проведения работ до 300 кв. м с восстановлением покрытия в течение трех суток, кроме случаев проведения данных работ при комплексном благоустройстве.
(п. 5.2 в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27.03.2009 N 16)
5.3. Заделка трещин, деформационных швов дорожного покрытия.
5.4. Поверхностная обработка дорожного покрытия.
5.5. Перестановка одиночных бортовых камней на участках общей протяженностью не более 100 м.
5.6. Замена и регулировка крышек колодцев, реперов, газовых и кабельных коверов.
5.7. Ремонтная профилировка и планировка дорожной одежды переходного типа, укрепленных и неукрепленных обочин, разделительных полос, откосов земляного полотна, водоотводных кюветов.
5.8. Очистка системы дорожных водоотводных сооружений от наносов, грязи, мусора, посторонних предметов, затрудняющих работу этих сооружений.
5.9. Наружный ремонт технических средств организации дорожного движения, замена отдельных элементов технических средств организации дорожного движения, установка в тротуары и зону зеленых насаждений стоек с железобетонным основанием для дорожных знаков с заглублением до 0,3 м. Установка в тротуары стоек с железобетонным основанием для дорожных знаков с заглублением до 0,3 м осуществляется по согласованию с ГКУ ЦКБ.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6)
5.10. Работы на мостах, путепроводах, набережных, в тоннелях, связанные с восстановлением или ремонтом элементов деформационных швов, опор освещения, парапетов, карнизных камней, тротуарных плит, откосов и конусов, при условии проведения работ без ограничения дорожного движения.
5.11. Работы по уходу за зелеными насаждениями (включая посадку кустарников взамен утраченных), пешеходными дорожками парков, садов, скверов.
5.12. Размещение павильонов при площади павильона до 10 кв. м без производства земляных работ, а также при заглублении до 0,3 м. Размещение павильонов при заглублении до 0,3 м и при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий осуществляется по согласованию с ГКУ ЦКБ.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6)
5.13. Размещение отдельно стоящих рекламных конструкций при заглублении до 0,3 м. Указанные работы при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий осуществляются по согласованию с ГКУ ЦКБ.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6)
5.14. Текущий ремонт трамвайных и других рельсовых путей в обособленном полотне при длине ремонтируемого участка не более 12,5 м.
5.15. Земляные работы для устройства фундаментов (оснований) крылец входов в здания при заглублении до 0,3 м. Указанные работы при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий осуществляются по согласованию с ГКУ ЦКБ.
(в ред. Распоряжения Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28.05.2012 N 6)
5.16. Текущий ремонт пешеходных и силовых ограждений, павильонов ожидания пассажирского городского транспорта.
5.17. Исключен. - Распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15.04.2014 N 1.
Ответственность за производство работ без получения ордера ГАТИ.
При выполнении работ без ордера ГАТИ, когда предусмотрено его получение Закон предусматривает штрафы. В частности, за не санкционированную установку строительных лесов составит около 300 000 рублей. Под санкции попадает как собственник здания, так и подрядчик который работает без ордера!
Новости по получению ордеров гати в Санкт-Петербурге
В 2020 году правительство города инициировало изменения, касающиеся правил благоустройства городских территорий. Эти изменения вступили в силу в этом же году. Этими мерами правительство пыталось стимулировать деятельность частных предпринимателей, чья работа связана с благоустройством города.
Основная цель, которую преследовали данные изменения состояла в том, чтобы сократить сроки рассмотрения заявок на получение ордера ГАТИ. Тем самым способствовать нормализации предпринимательской деятельности, пострадавшей в условиях пандемии covid 19. Отныне срок оформления ордеров сократился с 12 до 5 дней, а представители госорганов, которые принимают участие в межведомственном согласовании, должны быстрее принимать решения. Им дается до 2-х дней на согласование заявки.
Правда, при этом сократился один канал для подачи заявки. Ранее у предпринимателей оставалась возможность подачи документации на получение ордера ГАТИ в Санкт-Петербурге через МФЦ. С 2020 года такая возможность в Санкт-Петербурге была упразднена в связи с большой нагрузкой на эти органы. Но у бизнеса по-прежнему остается возможность оперативной подачи заявки.
Чтобы подать заявку на получение ордера ГАТИ бизнес должен воспользоваться одним из двух предоставленных для этих целей каналов. Подать документацию можно на сайте ГАТИ (gati-online.ru) или воспользоваться альтернативным решением - посредством портала государственных услуг (www.gu.spb.ru). Сроки рассмотрения от способа подачи не зависят. Закон в равной степени учитывает интересы подателей заявлений.
Завершая статью, хочется отметить, что работа с ордерами ГАТИ требует высокой профессиональной подготовки и коммуникабельности от исполнителя. Так же важен опыт работы в данной сфере. Со временем появляется понимание требований ГАТИ по абсолютно любому вопросу.